Wiki сценарий

Текстовый КОМИКС

Десант на Офламерон

Сценарий комикса, посвященного высадке на Офламерон. Создан на основе дневника Jett

  Десант на Офламерон Эпизод F204
        
        Выдержки из дневника Jett, которые удалось декодировать
        
        Jett. Отчет.
        
        320. Что-то происходит с временем. Появилось чувство, что Командование приняло решение и через 10 минут приходит план. Они реализуют на низкой орбите с противоположной стороны старую eZ-машину с чудовищным рентгеновским импульсом. Нам нужно разместить приемники по значительной площади, чтобы получить внутреннюю картинку Oflameron. Странные идеи. Считают, что планета пустотелая? И ничего не говорят, куда уберусь я.
        321. Тяну время - у меня один кибер и ему долго ставить датчики.
        322. Было бы не плохо, если бы eZ-машинка не сработала. Аннигилировала, например.
        323. Датчики расставлены, но Командование не выходит на связь. Пока отправил кибера осматривать поверхность. Может что-то интересное найдет.
        
        Jett. Отчет.
        
        325. Командование сообщило, что eZ-машинка вышла из игры. Вот это новость!
        357. Что-то с временем. Оно как-будто не двигается. События происходят, обмен есть, а время никак не синхронизируется.
        


  Десант на Офламерон Эпизод F205
        
        Выдержки из дневника Jett, которые удалось декодировать
        
        Jett. Отчет.
        
        423. Странные значения индикации Pinx. Глубина - минус 200 метров? Ни процесса погружения. Да она и не рассчитана на такую эвакуацию под землю! Столько каналов контроля и проверки не могут одновременно так врать.
        424. Камеры обзора показали какое-то помещение. Все-таки мы на глубине? И никаких ощущений погружения. Контроллер показывает, что я в сознании. Не понятно. Включил формирование двух киберов. Пока частицы проникнут через почву и соберутся буду просто наблюдать.
        427. Помещение неопределенной формы. Выглядит заброшенным. Сверим с библиотеками имиджей. Может быть что-то в базах данных есть.
        428. Интересное дело. Таких помещений нашлось несколько. И ни к одному из них нет дополнительной информации. Ладно, отправим кибера посмотреть. Сначала выпустим камеры, мало ли что.
        429. Помещениям нет конца и края. Камеры пролетели уже несколько десятков залов. Все выглядят старыми, устаревшими. Активности нет. Зачем тогда подсветка?
        

Комикс


  Десант на Офламерон Эпизод F206
        
        490. Кибер опять нашел какую-то схему на стене. С планировкой залов не совпадает. База какая-то. ... ... Явно какая-то частота указана и карта модуляции. Частота очень высокая. Принтер может не напечатать такой генератор.
        491. Странно. На схемах меняется местоположение кибера. Они динамические. При этом Pinx показывает, что активности нет. Это что-то вне диапазона.
        Принтер печататал генератор очень долго. На генераторе есть клеммы. Pinx рассчитала его мощность. Весьма и весьма высокая. Генератор накачки? И куда его подключать?
        502. В точке, отмеченной на схеме, кибер нашел слот с контактами. На клеммах есть напряжение. Включать или не включать?
        503. Включим генератор через проставку-таймер. Две минуты. Какая-никакая страховка. Через две минуты таймер перегорит. Штука проверенная.
        507. Кибер подключил питание. Ничего не поменялось, кроме того, что помещения стали видеться мутными. ... ... ... Помещения почти не наблюдаются. Кибер не передвигается и не управляется. ... ... ... Какое-то безграничное пространство. Интересно, что сейчас решает Командование?
        

Комикс


  Десант на Офламерон Эпизод F207
        
        512. Набор компьютерных стоек в грандиозном зале. Ни одного терминала. ... ... ... Странно, о чем ни подумаешь, появляется ответ. ... ... ... Командование - суперкомп? Я пашу на железку? А ведь верно.
        514. Это какое-то информационное поле. Верно. Получается, что секретов не существует? ... ... ... Сработал таймер.
        515. Те же помещения. Идея с аннигилирующим таймером была правильной. Опасно надолго заходить. Если контроль за экспедицией каким-то образом остался, такие знания могут привести к опасным последствиям.
        516. Принтер на всякий случай тоже утилизировал. Что делать с остальным оборудованием? Тоже утилизировать? ... ... ... Надо подумать, могут ли быть в нем контрольные блоки.
        518. Pinx. В маленьком индикаторе какой-то лишний чип. ... ... ... Утилизировал. Без Pinx неуютно в неизвестном месте. Как выбираться?
        519. Собрал еще два кибера. Пойдем по-старинке. Пешком. Остальные останутся в частицах. Так спокойнее.
        525. Определено движение в соседем зале. Два стандартных кибера. Командование пошло на захват? Что-то им попало?
        527. Было просто. Стандартные киберы не тянут. Их просто расстреляли с тыла. Система кибер-пикопыль-кибер на порядок современнее. ... ... ... А по номерам-то, стандартные киберы - из предыдущего десанта. Неудачные высадки - деза? Командование устроило этот спектакль для меня? Значит здесь еще около двух сотен бойцов?
        528. Как-то удается предвидеть, где они прячутся. Неужели они не наставили здесь камер? ... ... ... Почему надо повернуть направо? Чем тот проем лучше? Он лучше. Хорошо!
        529. Черный прямоугольник. Гейт? Верно. Просто шагать туда? Верно. Темно там. Камеры ничего ни показывают ни в одном диапазоне. Фонарь ничего не освещает. Я ничего не касаюсь. Виртуальность какая-то. Верно. Виртуальность! Я же занимался виртуальностью! Верно. Генератор, что, больше не нужен? Верно. Командование просто использовало меня? Верно. Я могу выйти обратно? Верно. Пока не надо? Верно. Сейчас мои киберы нейтрализуют бойцов командования? Верно. Я узнаю, когда можно обратно? Верно.
        
        
Читаем ДАЛЕЕ >>
        
        

Текстовый комикс


        
        Графика U-WARS (Underwater Wars) Бесплатный контент Public Bookmarks
        


        
Текстовый комикс
Сценарий